Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 15 » WallBug – как исполнять?
16:03
WallBug – как исполнять?
В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья. 

WallBug можно исполнять двумя различными способами 
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП. 
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»: 
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура) 
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте. 
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП. 

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». 
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот). 
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
Просмотров: 294 | Добавил: RAMO[admin] | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Welcome
Сделать бесплатный сайт с uCoz